KNAUF Geofoam на выставке «Дороги. Мосты. Тоннели 2014»

Компания «КНАУФ Пенопласт» — подразделение KNAUF Industries и единственное в настоящее время производство с успешным опытом применения технологии Геофом на строительных объектах Европы.

Специалисты данной компании представили на стендах выставки «Дороги.Мосты.Тоннели — 2014» свой новый продукт: блоки из вспененного полистирола двух основных размеров: 2500 х 1200 х 500 мм в для Москвы и 3000 х 1200 х 600 мм для Санкт-Петербурга. Кроме этого, готовы типовые схемы укладки блоков при решении различных строительных задач, в частности, для насыпей высотой до 16 метров и более.

Успешно завершились В феврале 2014 года Академией государственной противопожарной службы МЧС России пожарные испытания блоков KNAUF Geofoam®, которые относятся к группе горючести «Г3» и являются «нормальногорючими». В результате этих испытаний установлено, что легкие пенополистирольные блоки KNAUF Geofoam® безопасны при использовании в соответствии с целевым назначением.

Скандинавские строители за длительный период применения технологии Geofoam пришщли к таким выводам: средняя плотность составила 46,8 кг/м3, а средняя плотность в сухом состоянии – 22,1 кг/м3, прочность на сжатие – 129 кН/м2.

Норвегии, например, к 2011 году было реализовано более 500 проектов с применением данной технологии, в том числе такие стратегически важные трассы, как E-18 (Крейгавон, Северная Ирландия – Санкт-Петербург) и E-6 (Треллеборг, Швеция) – Финнмарк (Норвегия). Автомобильная трасса от норвежской границы до шведского мегаполиса Гётеборга тоже зиждется на 400 тысячах кубометров Geofoam.

Потенциал использования пенополистирола в дорожном строительстве огромен. С этим соглашаются и эксперт дорожного строительства и специалисты компании «КНАУФ Пенопласт», считая, что перспективы использования пенополистирола в дорожном строительстве самые успешные. В Санкт-Петербурге – более десятка непростых участков, где для их улучшения оптимально уместна европейская технология с использованием пенополистирола. Это и М-20 вплоть до границы с Беларусью, и большие участки трасс М-10 и М-11, и многие жизненно важные развязки внутри города, которые подлежат реконструкции по международным стандартам и современным технологиям.